Андрей Гаврилов. Злобный ублюдок-пианист. Требует ударить ракетами по Лубянке

Андрей Гаврилов. Злобный ублюдок-пианист. Требует ударить ракетами по Лубянке

Патологически ненавидит Россию. Борец с «русским фашизмом»

Знаменитый пианист и дирижер Андрей Гаврилов – типичный подлец и предатель: с особой ненавистью бранит Родину, благодаря которой стал музыкантом с мировым именем. Обладатель четырех гражданств (помимо российского, от которого не отказался, – британское, немецкое и швейцарское), он утверждает, что борется с тоталитаризмом и «русским фашизмом», поддерживая Украину – «животворящее добро». 

Гаврилов родился в Москве 21 сентября 1955 г. С детства отличался редкими способностями, в 3 года сыграл на слух «Реквием» Моцарта. Учился в Центральной музыкальной школе и Московской консерватории. В 1974 г. занял первое место на международном конкурсе им. Чайковского. В том же году играл на открытии Зальцбургского фестиваля в Австрии – одного из самых престижных музыкальных мероприятий. Тогда он заменил Святослава Рихтера, который в самый последний момент отказался выходить на сцену, и организаторы попросили прислать победителя последнего конкурса им. Чайковского.


Одно удачное выступление, и 19-летний юноша попал в высшую лигу. Его карьера пошла в гору, Рихтер ему покровительствовал, начались турне по городам Европы. В 1984 г. под видом гастролей Гаврилов сбежал из СССР в Великобританию. В 1985 г. премьер Маргарет Тэтчер договорилась с Михаилом Горбачевым, и пианисту предоставили возможность свободного передвижения: он сохранял советское гражданство и получал «свободный заграничный паспорт».

Жил то в Великобритании, то в Германии, то на островах Фиджи, то в Швейцарии. Неоднократно ездил с концертами в Россию. В 2009-2010 гг. Гаврилов совершил большое турне по городам России и СНГ. Вел себя отвратительно и нагло, оставил оскорбительные мемуары о поездке, которые опубликовал в 2017 г.  Россия впала в «дурную бесконечность», современное русское общество «топчется на месте, гниет и воспаляется», фонтанировал Гаврилов, добавляя, что страну заполонила «нравственная вонь», которую источают политики и сами граждане. Москва для него – «это, конечно, не новый Лондон, нe Париж, не Нью-Йорк и не Мадрид», а «потемкинская деревня – синюха, напомаженная, покрытая дешевыми румянами», воплощение «бездарности, хамства и умственной отсталости разгулявшихся пацанов, дорвавшихся до власти».


«В современной России как бы нет мысли. Нет идеи. Царство пустоты. Мысли и идеи или уехали вместе с их носителями – или прожеваны и выхаркнуты, как ненужная жвачка. Говорить не с кем и не о чем. Чувства и реакции подавляющего большинства москвичей – на первобытном уровне… Они легкомысленны, вульгарны и злы как урки… Космический холод современных русских пробиpает до костей. Скулы ломит от их наглости», - продолжал Гаврилов.

Злобный пианист жаловался на «обыдленную пассивную постсовковую массу и ее пастырей-паханов», а также на «тупую, купленную на корню творческую интеллигенцию, вытравившую в себе все человеческое в обмен на награды и «черный нал» от КГБ».

Люди в России особенно примитивны, с одутловатыми, изношенными лицами и мутными глазами, делился впечатлениями Гаврилов. «Преступный эксперимент по созданию «нового человека» удался. Многие россияне так и не вышли из советской комы. Сотни миллионов подопытных людей, превращенных в примитивные биологические куклы, дали многочисленное потомство», - докладывал он.

Свое презрение Гаврилов неоднократно демонстрировал на концертах в России. В декабре 2012 г. он вовсе сорвал выступление в Московском международном доме музыки. После репетиций пианист просто поехал домой. Публике тогда объявили, что маэстро «заболел». Сам же Гаврилов в Facebook (американская компания Meta, которой принадлежат соцсеть, признана экстремистской в РФ) пояснил, что у него с оркестром на репетиции возникло взаимное непонимание, и вообще, у этого ансамбля «уровень инкубатора больных цыплят, имитирующих соловьев».  


За год до этого он написал автобиографию «Чайник, Фира и Андрей» (Чайник – это конкурс им. Чайковского, Фира – Рихтер, Андрей – он сам). Его некогда блестящая карьера на Западе в то время переживала кризис, и Гаврилов решил привлечь внимание к своей персоне дешевым скандалом. Книга – сгусток ненависти к России, русским, всем его прежним друзьям и соратникам. Обгадил всех, но в первую очередь – Рихтера, выставляя его садистом, мстительным и злобным мерзавцем. Рассказывал, что старый содомит не простил ему, когда он с брезгливостью подал пианисту его трусы. «Увидит Таня меня где-нибудь случайно с Рихтером. Потом дома орет: "Опять ты шляешься с этим старым педерастом? И не надоело тебе ему задницу подставлять?!"», - рассказывал о реакции подруги на общение с Рихтером Гаврилов.

Далее следовали фантазии о том, как КГБ постоянно травил ядом Рихтера. Потом рассказывает, как сходится с дочерью важного чиновника, чтобы остаться с ней на Западе. Грязь льется на Галину Вишневскую и Мстислава Ростроповича, с которыми он сдружился в «эмиграции». «Вишня пела, Буратинка играл и обхаживал нужных людей. Эта тяжелая работа перемежалась беспробудным пьянством милой парочки. Как волки, жрали они семидесятиградусные напитки. Дули коньяки и шампанское (…) Им ведь как хотелось – возвратиться в стоящую перед ними на коленях “дебильную родину”, въехать на белом коне. Уверен, что нечто подобное чувствовал и Буратинкин друг Солженицын, только несколько в другой тональности. Мессия (музыкальный или пописывающий) делает божественное одолжение и возвращается из изгнания на “проклятом Западе” к “неразумным, грязным и слепым уродам”, чтобы указать им истинный путь"», - не жалел приятелей Гаврилов.


Впрочем, он и сам не скрывал своего отношения к России, особенно после возвращения Крыма в 2014 г. Тогда Гаврилов заявил об отмене запланированного тура по городам РФ, который начинался в Самаре. После того как слушатели пришли на концерт, им объяснили, что пианист заболел. Однако Гаврилов тут же отозвался в соцсетях: «Спешу сообщить, что я отменно здоров. Я отменил все концерты в знак протеста против возрождения тоталитаризма, неосталинизма и элементов фашизма в российском обществе».

Весной 2016 г. Гаврилов выступил с очередными оскорблениями в адрес российских деятелей культуры, подписавших в 2014 г. письмо в поддержку политики Владимира Путина. «Прошло ровно два года. Позор продолжается, и в нем с удовольствием участвуют многие, считающиеся моими друзьями на ФБ. Мой прекрасный друг Алексей Широпаев назвал это “духовная порнография”. Да, это так. Даже хуже. Это душевная грязь… Теперь мы в разгаре войны, мировой. И “деятели культуры мрачного совка” несут духовную грязь повсюду… Я не хочу видеть ни одного моего друга на ФБ (а я очень серьезно отношусь к дружбе на ФБ), кто связан с человеческой мразью, фигурирующей в подпиcях под этим позором», - написал он.


Он также выставил список деятелей культуры, выступивших за возвращение Крыма в состав России, снабдив его потоком брани: «Вот некоторые негодяи из списка недодеятелей недокультуры, омерзительно вульгарные, не имеющие никакого отношения к искусству, которые мелькают во “френдах” у некоторых моих друзей. Я надеюсь по недоразумению… Только поэтому эти грязные фамилии будут здесь некоторое время».

Также Гаврилов подкрепил свой список фамилиями музыкантов, которые обвинили его в клевете ради пиара после скандальных публикаций о Рихтере. «Вот тут еще много подонков “от культуры”… Ватники пускают в ход в ответ на мою позицию – “личная обида” и т. д.», - злился пианист. 

В ноябре 2016 г. перед концертами на Украине по просьбе организаторов он озвучил свое «отношение к событиям, не оставивших никого равнодушными». По словам Гаврилова, происходящее на – Украине это борьба жизни и смерти. Смерть – это «российская империя-СССР и прошедшие годы безвременья после юридического исчезновения этой жуткой злокачественной опухоли». А жизнь, утверждает пианист, – то, что произошло на майдане, когда ростки «пробившиеся сквозь толщу могильной плиты над российской империей, обнажили вдруг колоссальную историческую правду, пока никем не осознанную». Более того, Украина возрождает из пепла «просвещенное славянство».

«Киев восстал первым после почти векового торжества небытия, будучи пронизан разложением смерти не в меньшей степени, чем его сосед – московское царство смерти. Оказалось, что только на Украине где-то в глубинах народа сохранилась жизнь среди могучей империи разложения… До последней капли крови я буду поддерживать борьбу жизни против смерти! Моя благодарность судьбе за то, что я стал свидетелем этой исторической битвы за выживание животворящего добра среди славян, безгранична», - обещал Гаврилов.


В апреле 2017 г. перед очередным концертом в Киеве он опубликовал текст «Беседы с украинским другом», в которой резюмировал от своего имени тезисы киевских пропагандистов. Выяснилось, что на Украину он приехал якобы не столько заработать, сколько поддержать Киев, который решил приобщиться к «цивилизованной Европе». Далее следовала привычная грязь в адрес России. «Российские музыкальные ремесленники не только безнравственны, но и оголтело бескультурны. Это музыкальная шпана, путинские музыкальные братки. А после Крыма еще и фашисты. Какие уж там «коллеги». До захвата Россией Крыма, во мне теплилась надежда, что Россия не пойдет до конца по пути оголтелого неофашизма. После этого события мне второй раз пришлось проститься с исторической родиной. Она смертельно больна», - продолжал Гаврилов.

Он готов говорить все что угодно ради одобрения западных инвесторов, гонораров и популярности. Поэтому, обличая Россию, тут же принялся оправдывать репрессии Киева и геноцид русских на Украине. По его словам, украинцам просто нужно справиться со своим «рабским» менталитетом и пройти определенную «коррекцию». «Предстоит большая «правка» мозга. Вывод его на работу «на полную мощность», даже с помощью искусственного вмешательства», - прогнозировал Гаврилов.

После начала Специальной военной операции ВС РФ на Украине пианист выступил с требованием запустить крылатые ракеты на Лубянку. И тогда «уровень терроризма на планете» упадет на 80%, обещает он. «Мне хочется, чтобы мы делали с тобой акцент, чтобы люди это понимали, насколько это важно, насколько борьба украинцев, которые олицетворяют сейчас кулак добра и здравого смысла, важна для всего человечества и для всей истории. Потому что, сломав эту гидру, автоматически посыплются Иран, режимы Латинской Америки, КНР – все», - заявил он в интервью YouTube каналу Newsader, который собирает донаты для ВСУ.

Гаврилову ничего не остается, кроме как распространять антироссийские лозунги, привлекая к себе внимание. Злоба и агрессия уничтожили его талант. Музыкальные критики признают, что в последнее время он играет чудовищно, как пианист – абсолютно не в форме.

Русофобия – опасная болезнь, которая влечет за собой необратимые последствия. Гаврилов подтверждает эту аксиому собственным примером.